Очный семинар "Клиентоориентированный сервис" пройдёт 20 сентября 2024 года по адресу: г. Тюмень, ул. Ленина, д. 69а - на территории общественной организации "Движение первых".
На семинаре мы рассмотим следующие вопросы:
Как изменились потребности клиентов. Экономика впечатлений
Какие выгоды получает клиентоориентированная компания: цифры и примеры
«Глобальная драма сервиса»: почему все не так просто, как кажется
Три уровня сервиса, и задачи на каждом них
Технология построения сервиса в компании – системный подход
Цена ошибок в сервисе, и как недовольных клиентов превращать в приверженцев компании
Где брать клиентоориентированных сотрудников
Секреты WOW-сервиса: запускаем «сарафанное радио»
Семинар подойдёт для собственников бизнеса, руководителей и специалистов, ответственных за организацию и настройку сервиса для клиентов.
Время: 20 сентября 2024 года, 11:00-13:00
Семинар проведёт Елена Сидорова - эксперт по клиентоориентированному сервису, руководитель Студии сервиса и продаж "СервисЛидер". Мероприятие реализуется Союзом "Торгово-промышленная палата Тюменской области" совместно с Центром «Мой бизнес» Тюменской области.
Проект реализуется в качестве меры поддержки в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Для получения поддержки необходима регистрация на портале МСП.РФ. Для организации регистрации на платформе мы готовы оказать помощь.