Новости

Клиентоориентированный сервис

Очный семинар "Клиентоориентированный сервис" пройдёт 20 сентября 2024 года по адресу: г. Тюмень, ул. Ленина, д. 69а - на территории общественной организации "Движение первых".

На семинаре мы рассмотим следующие вопросы:
  • Как изменились потребности клиентов. Экономика впечатлений
  • Какие выгоды получает клиентоориентированная компания: цифры и примеры
  • «Глобальная драма сервиса»: почему все не так просто, как кажется
  • Три уровня сервиса, и задачи на каждом них
  • Технология построения сервиса в компании – системный подход
  • Цена ошибок в сервисе, и как недовольных клиентов превращать в приверженцев компании
  • Где брать клиентоориентированных сотрудников
  • Секреты WOW-сервиса: запускаем «сарафанное радио»

Семинар подойдёт для собственников бизнеса, руководителей и специалистов, ответственных за организацию и настройку сервиса для клиентов.

Время: 20 сентября 2024 года, 11:00-13:00

Семинар проведёт Елена Сидорова - эксперт по клиентоориентированному сервису, руководитель Студии сервиса и продаж "СервисЛидер".
Мероприятие реализуется Союзом "Торгово-промышленная палата Тюменской области" совместно с Центром «Мой бизнес» Тюменской области.

Проект реализуется в качестве меры поддержки в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Для получения поддержки необходима регистрация на портале МСП.РФ.
Для организации регистрации на платформе мы готовы оказать помощь.
2024-09-12 11:40