Новости

Практика работы с клиентами в CRM-системах на примере Битрикс24

18 июня 2025 года [среда] в 11:00 Региональным центром инжиниринга АНО "Агентство инноваций" совместно с Учебным центром Торгово-промышленной палаты Тюменской области будет проведён очный тренинг "Практика работы с клиентами в CRM-системах на примере Битрикс24".

Тренинг ориентирован на руководителей и сотрудников отделов продаж, директоров и собственников бизнеса из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.

Программа обучающего мероприятия.

1.Базовый функционал Битрикс24:

  • навигация в меню, настройка интерфейса, использование поиска
  • инструменты для общения в Битрикс24: чат, видео- и аудиозвонки
  • настройка профиля пользователя и уведомлений о событиях
  • использование справочника сотрудников и структуры организации
  • работа с документами
  • использование облачного хранилища и настройка прав доступа
  • создание и работа с задачами, создание шаблонов для повторяющихся задач
  • как использовать рабочие группы, проекты, экстранет
  • как настроить учёт рабочего времени, график посещений и отсутствий
  • работа с календарём

2.Практикум по основным функциям CRM в Битрикс24:

  • интерфейс и главное меню CRM-системы
  • создание и работа с лидами, контактами, компаниями, сделками
  • карточка контрагента, добавление пользовательских полей
  • ведение истории взаимодействия с клиентом
  • настройка воронки продаж
  • настройка справочников и прав доступа
  • настройка и использование отчётов: выполнено менеджерами, лиды по статусам и по источникам
  • импорт и экспорт лидов, контактов

Практикум реализуется в рамках национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика".
Основные расходы на проведение обучения покрываются за счёт средств бюджета.
Для участия в семинаре предусмотрена доплата со стороны малых и средних производственных предприятий и индивидуальных предпринимателей в размере 1 000 рублей, включая НДС 5%.

Публичная оферта

Тренинг проводит Нино Апхадзе - эксперт в области информационных технологий, автоматизации бизнеса и B2B-маркетинга, а также спикер на профильных мероприятиях.

  • Опыт работы в маркетинге и ИТ более 10 лет: экспертиза в автоматизации и продвижении бизнеса
  • Более 50 успешных кейсов в B2B/B2C.
  • Руководитель департамента маркетинга и направления Digital в ИТ-компании ООО "Тюмень-Софт"
  • Председатель комитета по ИТ и Digital ТРО ООО "Деловая Россия"

Дата и время: 18 июня 2025 года [среда] 11:00

Место проведения: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 25, 3 этаж [помещение МИДО]

Зарегистрироваться
Нино Апхадзе

Эксперт в области информационных технологий, автоматизации бизнеса и B2B-маркетинга, а также спикер на профильных мероприятиях.

  • Опыт работы в маркетинге и ИТ более 10 лет: экспертиза в автоматизации и продвижении бизнеса
  • Более 50 успешных кейсов в B2B/B2C.
  • Руководитель департамента маркетинга и направления Digital в ИТ-компании ООО "Тюмень-Софт"
  • Председатель комитета по ИТ и Digital ТРО ООО "Деловая Россия"



Реквизиты для внесения доплаты за участие в семинаре

Проверьте, что оплата производится на 1000 рублей, включая НДС 5% - 47,62 (Сорок семь рублей 62 коп.)

В назначении платежа должно быть указано:

За участие в семинаре 18.06.2025 (Тюмень, Водопроводная, 25) "Практика работы с клиентами в CRM-системах на примере Битрикс24", включая НДС - 47,62 руб.