26 марта, 2 и 9 апреля 2025 года в городе Тобольске на территории Мультицентра "Моя территория" были проведены занятия образовательной программы "Школа бизнес-маркетинга".
Программа реализуется Учебным центром Торгово-промышленной палаты Тюменской области и Центром "Мой бизнес" Тюменской области в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика». Всего в проекте участвуют 55 представителей малого и среднего предпринимательства региона.
Из города Тобольска в обучении принимали участие 15 предпринимателей. При этом, в онлайн-формате к занятиям в Тобольске присоединялись 35 бизнесменов из Тюмени, а также 5 - из Уватского, Исетского районов и города Ялуторовска.
Образовательный проект в регионе реализуется несколько лет и стал по-настоящему легендарным.
Интерес к обучению в Школе бизнес-маркетинга велик.
Так, на текущий поток поступили свыше 120 заявок на обучение.
Программа реализуется Учебным центром Торгово-промышленной палаты Тюменской области и Центром "Мой бизнес" Тюменской области в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика». Всего в проекте участвуют 55 представителей малого и среднего предпринимательства региона.
Из города Тобольска в обучении принимали участие 15 предпринимателей. При этом, в онлайн-формате к занятиям в Тобольске присоединялись 35 бизнесменов из Тюмени, а также 5 - из Уватского, Исетского районов и города Ялуторовска.
Образовательный проект в регионе реализуется несколько лет и стал по-настоящему легендарным.
Интерес к обучению в Школе бизнес-маркетинга велик.
Так, на текущий поток поступили свыше 120 заявок на обучение.

В Тобольске за 3 дня были проведены следующие бизнес-тренинги и семинары:
- Виды рекламы и её эффективность: онлайн и офлайн маркетинг, имиджевая реклама, работа с целевой аудиторией
- Теория голубого и алого океанов: инновационность продукта и работа с конкуренцией
- Концепция продукта, создание продуктовой линейки
- Эффективное продвижение в сети Интернет без бюджета
- Работа с Яндекс Картами, Google Бизнес, 2Гис и другими справочно-информационными системами
- Алгоритмы проектирования бренда, использование территориального брендинга в бизнеса
- Основы и практика совершения холодных звонков
- Психотипы личности, и как их учитывать в сервисе и продажах
Занятия проводились:
- Анастасией Александровой - основателем бюро маркетинга "Отклик"
- Сергеем Васюковым - директором Учебного центра ТПП Тюменской области
- Сергеем Пантелеевым - руководителем центра брендинга ТПП Тюменской области
- Еленой Сидоровой - онователем компании "Сервис Лидер"
- Виталием Тютченко - директором агентства СЕО Виват
Также в проведении одного из семинаров участие принял ключевой менеджер по продажам компании 2Гис Кристина Баландина.
Участиники проекта проявляют активную позицию: выполняют домашние задания, рекомендации экспертов, исправляют недочёты в организации продвижения собственного бизнеса, угощают друг друга собственной продукцией.

Так, в перерыве одного из занятий 9 апреля 2025 года компанией Epic Pizza любезно предоставлено угощение: метровая пицца весом 2 килограмма!
При проведении ближайших мероприятий в Тюменском технопарке в кофейне "Между делом" участникам проекта "Школа бизнес-маркетинга" будет предоставлена скидка на кофе и другие угощения.
Программа занятий сформирована на основе опыта проведения предыдущих поток школы бизнес-маркетинга, а также результатов исследований потребностей предпринимателей, проведённых Торгово-промышленной палатой Тюменской области.
В ближайшую пятницу занятия пройдут на территории Тюменского технопарка в "Точке кипения" по следующим темам:
Справочные материалы:
При проведении ближайших мероприятий в Тюменском технопарке в кофейне "Между делом" участникам проекта "Школа бизнес-маркетинга" будет предоставлена скидка на кофе и другие угощения.
Программа занятий сформирована на основе опыта проведения предыдущих поток школы бизнес-маркетинга, а также результатов исследований потребностей предпринимателей, проведённых Торгово-промышленной палатой Тюменской области.
В ближайшую пятницу занятия пройдут на территории Тюменского технопарка в "Точке кипения" по следующим темам:
- Основы и особенности работы с маркетплейсами России, Казахстана и Узбекистана
- Клиентоориентированный сервис, работа с репутацией
Справочные материалы:
